Последние новости VK TWITTER RSS

Аэропорт Белгород получил премию за качество обслуживания

Дата публикации: 15.07.2015

Международный аэропорт Белгород стал лауреатом ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония вручения наград прошла 10 июля 2015 года в городе Сочи. Диплом в категории «Транспортные узлы» за ответственное отношение к соблюдению прав потребителей и качественное оказание услуг заместитель гендиректора авиапредприятия Наталья Заднипрянец получила из рук ведущей программы «Ревизорро» Елены Летучей.

Сама премия инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ и Правительства Москвы уже шестой год подряд. Её цель – выявление наиболее успешных проектов, направленных на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Повышению качества обслуживания пассажиров руководство белгородского авиапредприятия уделяет повышенное внимание. Здесь эффективно работает система менеджмента качества, прошедшая сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001-2011). В рамках постоянного контроля за качеством услуг в аэропорту 2 года действовала программа «Тайный пассажир». Она давала возможность пассажирам, вылетающим из Белгорода, оценить работу служб авиапредприятия. На официальном сайте функционирует специальная форма Обратной связи, с помощью которой любой житель или гость Белгородской области может оставить свой комментарий о качестве оказанных ему услуг. По всем жалобам проводится проверка, и разрабатываются меры по устранению недостатков.

премия2015

Вернуться в архив новостей.