Последние новости VK TWITTER RSS

Бесплатные услуги ВИП-зала ежемесячно получает более 400 пассажиров

Дата публикации: 20.09.2016

Почти год назад Международный аэропорт Белгород присоединился к программам лояльности Priority Pass и Diners Club. Анализируя предварительные итоги участия в программах можно сделать вывод, что в течение 8 месяцев текущего года число пассажиров, воспользовавшихся картой лояльности, выросло в четыре раза. Если в январе бесплатные услуги ВИП-зала были предоставлены 118 пассажирам, то в августе программой воспользовалось 476 человек. В весенне-летний сезон в среднем 15 держателей карт Priority Pass и Diners Club и их гостей ежедневно ожидали своих рейсов в комфортных условиях ВИП-зала.

Сравнивать показатели аэропорта Белгород с работой программы в других воздушных гаванях европейской части России сложно, так как на результаты влияет количество и направление рейсов, пассажиропоток, специфика региона и другие факторы. В общем по количеству пассажиров, воспользовавшихся своей картой, белгородский аэропорт превзошёл ежемесячные показатели такого аэропорта как Калининград и вышел на один уровень с аэропортом Казани.

Карта лояльности даёт пассажиру право получить персональное обслуживание в ВИП-зале аэропорта Белгород вне зависимости от категории приобретённого авиабилета. Услуги по премиальным картам включают в себя бесплатные горячие, прохладительные напитки и кондитерские изделия, ожидание в зале повышенной комфортности, отдельный перронный транспорт. При этом регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале аэровокзального комплекса.

Услуги предоставляются не только держателю карты, но и его гостям. Гостями могут быть и члены одной семьи, и, например, друзья.

 

_L2A7457

Вернуться в архив новостей.