Последние новости VK TWITTER RSS


Пассажирам с ограниченными возможностями

 

Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в Международном аэропорту «Белгород» обеспечивать безбарьерную среду призван целый комплекс мер:

1) Привокзальная площадь нового здания аэровокзального комплекса оборудована специальной тактильной плиткой.

2) На бесплатной парковке предусмотрены специальные места для автомобилей пассажиров с ограниченными физическими возможностями, обозначенные соответствующими знаками и разметкой.

3) На территории нового здания аэровокзального комплекса предусмотрены специальные санитарные узлы для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

4) В здании аэровокзала оборудованы лифты, которыми могут воспользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями, а в бизнес-зале нового пассажирского терминала предусмотрена специальная подъемная платформа.

5)  Доставку пассажиров к воздушному судну осуществляет специальный низкопольный автобус, адаптированный для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

При необходимости Вы можете обратиться в медпункт аэропорта.

 

Рекомендуем Вам заранее, не позднее, чем за 3 суток, обратиться в Международный аэропорт «Белгород» по адресу г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 166  с целью уточнения информации, необходимой Вам для планирования поездки.

 

Это поможет нам заранее спланировать свои ресурсы и возможности и дать Вам рекомендации для упрощения прохождения процедур в аэропорту.

 

Кроме этого, необходимо помнить: при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 72 часа до вылета.

Вы можете сообщить дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер Ваших ограничений (инвалидность), требуемую помощь, берете ли Вы с собой инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с аккумуляторной батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря и дать контактную информацию для связи с Вами.

В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:

— тяжелобольного пассажира;

— больного на носилках;

— пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;

— пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;

— несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;

— пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью);

Окончательное решение о возможности приема больного (инвалида) к перевозке принимает представитель авиакомпании.

Сотрудники аэропорта:

  • организуют предоставление инвалидного кресла (в случае необходимости);
  • сопровождают пассажира;
  • оказывают помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;
  • в случаях необходимости, заказывают медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету;
  • оказывают помощь при посадке в самолет;
  • контролируют правильное оформление багажа пассажира.