Последние новости VK TWITTER RSS

Пассажирам с ограниченными возможностями

Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в Международном аэропорту «Белгород» обеспечивать безбарьерную среду призван целый комплекс мер:

1) Привокзальная площадь нового здания аэровокзального комплекса оборудована специальной тактильной плиткой.

2) На бесплатной парковке предусмотрены специальные места для автомобилей пассажиров с ограниченными физическими возможностями, обозначенные соответствующими знаками и разметкой. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями, имеют право подъезда на собственном автомобиле ко входу в здание аэровокзала. Для этого пассажир должен в обязательном порядке заблаговременно уведомить о своем намерении сотрудников аэропорта по телефону (4722) 235-777 или сообщить сотрудникам аэропорта, находящимся на входе в здание аэровокзала.

3) На территории нового здания аэровокзального комплекса предусмотрены специальные санитарные узлы для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

4) В здании аэровокзала оборудованы лифты, которыми могут воспользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями, а в бизнес-зале нового пассажирского терминала предусмотрена специальная подъемная платформа.

5)  Доставку пассажиров к воздушному судну осуществляет специальный низкопольный автобус, адаптированный для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

6) Для транспортировки по территории аэровокзала и посадки в воздушное судно аэропорт предоставляет кресла-коляски. Для получения кресла-коляски пассажиру с инвалидностью необходимо обратиться к сотруднику аэропорта, находящемуся на информационной стойке, расположенной на первом этаже аэровокзала около аптеки.

При необходимости Вы можете обратиться в медпункт аэропорта.

Телефон фельдшерского здравпункта:

- (4722) 235-88 доб.2102

7) Место выгула собак-проводников, обозначенное указателем, расположено напротив грузового терминала в шаговой доступности от входа в аэровокзал. В случае необходимости, сотрудники аэропорта окажут помощь при выгуле собак-проводников, для получения данной услуги пассажиру с ограниченными физическими возможностями необходимо обратиться к сотруднику аэропорта, находящемуся на информационной стойке.

 

Рекомендуем Вам заранее, не позднее, чем за 3 суток, обратиться в Международный аэропорт «Белгород» по адресу г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 166  с целью уточнения информации, необходимой Вам для планирования поездки, по телефону (4722) 237-777 или по электронной почте helpdesk@ego.aero.

Это поможет нам заранее спланировать свои ресурсы и возможности и дать Вам рекомендации для упрощения прохождения процедур в аэропорту.

Кроме этого, необходимо помнить: при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, тип и габариты инвалидного кресла – коляски (в случае его использования), какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 72 часа до вылета.

Вы можете сообщить дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер Ваших ограничений (инвалидность), требуемую помощь, берете ли Вы с собой инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с аккумуляторной батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря и дать контактную информацию для связи с Вами по телефон (4722) 235-777 или по электронной почте helpdesk@ego.aero.

В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:

— тяжелобольного пассажира;

— больного на носилках;

— пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;

— пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;

— несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;

— пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью);

Окончательное решение о возможности приема больного (инвалида) к перевозке принимает представитель авиакомпании.

Сотрудники аэропорта:

организуют предоставление инвалидного кресла (в случае необходимости);

сопровождают пассажира;

оказывают помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;

в случаях необходимости, заказывают медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету;

оказывают помощь при посадке в самолет;

контролируют правильное оформление багажа пассажира.