Последние новости VK TWITTER RSS

VIP-сервис

Если вы предпочитаете индивидуальное обслуживание и максимально комфортный сервис, то провести минуты ожидания посадки в самолёт, а также урегулировать все предполётные формальности, Вы можете в комфортабельном VIP — зале международного аэропорта Белгород.

_L2A7457

VIP-зал располагается в левом крыле аэровокзального комплекса  и  имеет отдельный выход на перрон для доставки пассажиров к воздушному судну и вход, обеспечивающий возможность подъезда личного транспорта непосредственно к терминалу.

Доставка пассажиров к трапу самолета осуществляется на спецтранспорте аэропорта.

VIP-сервис предусматривает максимальный комфорт пассажиров при совершении перелетов на международных или внутренних направлениях.

_L2A7445 _L2A7581-Edit-2-3

VIP-зал предлагает пассажирам все необходимые услуги для комфортного ожидания вылета:

• регистрация билетов и оформление багажа на рейс и маркировка зарегистрированного багажа специальными бирками;

  • организация загрузки багажа на борт воздушного судна

• комфортные залы ожидания;
• индивидуальная и первоочередная доставка  пассажиров к/от воздушного судна на комфортабельном автомобиле;
• информирование провожающих и встречающих пассажиров о рейсе;

  • Предоставление ноутбука, возможность сканирования, копирования и печати документов;
  • Бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi, местная телефонная связь
  • Свежая пресса, цифровое телевидение

• Отдельная VIP-парковка для встречающих или провожающих лиц.

• услуги бара (за отдельную плату);
•возможность проведения переговоров в конференц-зале (за отдельную оплату).

_L2A7491-Edit-2

В Бизнес- зале международного аэропорта Белгород обслуживаются:

1. Пассажиры, имеющие билет «бизнес класса» авиакомпаний или карты лояльности авиакомпаний (каждый перевозчик имеет свою систему карт лояльности), оплата производится в рамках договора на наземное обслуживание авиакомпаний.

2. Пассажиры «эконом класса», желающие воспользоваться услугами Бизнес-зала, при условии оплаты услуг за наличный/безналичный расчет в соответствии с утвержденными тарифами.

Организация обслуживания вылетающих/прибывающих пассажиров данных категорий происходит по следующей схеме:
— пассажир прибывает в аэропорт для прохождения предполетного оформления в общем зале;
— регистрация билетов и оформление багажа производится на общей стойке регистрации вне очереди либо на специально выделенной стойке для пассажиров данных категорий;
— после прохождения регистрации и сдачи багажа, пассажир получает ваучер и направляется в Бизнес-зал;
— оплата за пользование Бизнес-залом производится авиакомпанией или лично пассажирами у администратора Бизнес-зала;
— при входе в Бизнес-зал пассажир предъявляет посадочный талон и ваучер, администратор Бизнес-зала информирует пассажира об услугах, которыми он может воспользоваться и приглашает официанта для выбора набора питания;
— пассажиры могут разместиться в зале ожидания на 1 этаже или на 2 этаже Бизнес-зала в момент приема пищи;
— администратор Бизнес-зала заблаговременно информирует пассажира о времени начала посадки в ВС и организует подачу автотранспорта для транспортировки пассажира к ВС;
— транспортировка вылетающего пассажира к ВС осуществляется на отдельном перроном транспорте после пассажиров «эконом» класса, следующих к ВС из общего сектора вылета 2 эт.

Обслуживание прибывающих пассажиров осуществляется по следующей схеме:
— на основании данных из автоматизированной системы регистрации о количестве пассажиров, размещенных в бизнес-классе, администратор Бизнес-зала организует трансфер для прибывающих пассажиров;
— транспортировка прибывшего пассажира от ВС осуществляется перед пассажирами «эконом» на отдельном перронном автотранспорте в общий зал/сектор прибытия;
— багаж пассажиров выгружается на багажную ленту в секторе прибытия в первую очередь (при наличии маркировки «Бизнес»).

3. Пассажиры, имеющие сертификат на обслуживание в Бизнес-зале в рамках проведения каких-либо акций или по решению руководства ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД».
4. Высокопоставленные лица.
5. Почетные граждане Белгородской области и города Белгород.
6. Герои России, Советского союза, лица, награжденные орденами славы трех степеней, инвалиды Великой Отечественной войны.
7. Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

_L2A7507-Edit _L2A7532

Обращаем Ваше внимание: Услугами VIP-зала может воспользоваться пассажир вне зависимости от класса билета.

ppass_800

Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.

Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.

Посещение зала повышенной комфортности разрешается после начала регистрации на рейс в терминале аэропорта. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.
  • Отдельный перронный транспорт.

Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.

20180119_153821 20180119_153719

Договор публичной оферты

Договор на обслуживание пассажиров в VIP-зале

Заявки необходимо направлять не позднее, чем  за 12 часов до вылета/прилёта — при обслуживании внутренних и международных рейсов.

Подать заявку на обслуживание в VIP-зале  можно по электронной почте: vip@belgorodavia.ru
или по телефонам:
+7 (910) 741-67-82
+7 (4722) 23-57-82

Стоимость услуг:

  • Обслуживание одного убывающего пассажира в VIP-зале, включая 2 провожающих – 7 000  рублей.
  • Обслуживание одного прибывающего пассажира в  VIP-зале, включая 2 встречающих – 4 700  рублей.
  • Обслуживание 3-го и последующего провожающего/встречающего через VIP-зал (свыше 2 человек) — 1 500 рублей.
  • Обслуживание одного убывающего пассажира в Бизнес-зале — 3 000 рублей.
  • Обслуживание одного прибывающего пассажира в Бизнес-зале — 1 200 рублей.
  • Обслуживание одного провожающего/встречающего в Бизнес-зале — 1 500 рублей.
  • За детей до 2-х лет — сбор не взимается. 
  • Предоставление комнаты для переговоров (1 час) — 5 000 рублей.
_L2A7557-Edit-Edit-2 _L2A7569

Теперь Вы лично можете встретить пассажиров у трапа самолета:

  • Встреча пассажира у трапа воздушного судна через VIP-зал: 1 встречающий/1 прилетающий — 4 700 рублей.
  • Встреча пассажира у трапа воздушного судна через VIP-зал: за каждого 2-го и последующего встречающего/прилетающего — 2 350 рублей.
  • Встреча пассажира у трапа воздушного судна через Бизнес-зал: 1 встречающий/1 прилетающий — 3 000 рублей.
  • Встреча пассажира у трапа воздушного судна через Бизнес-зал: за каждого 2-го и последующего встречающего/прилетающего — 1 500 рублей.

Добро пожаловать!

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ VIP-ЗАЛОМ

АЭРОПОРТА «БЕЛГОРОД»

 

  1. Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в VIP-зале Заказчику необходимо:
    • направить заявку по форме, установленной Приложением № 3 к Договору в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до рейса.
    • получить подтверждение о принятии заявки по телефону (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял заявку.
  2. В случае изменения Заказчиком данных, в заявке необходимо:
    • заполнить новую заявку по форме, установленной Приложением № 3 к договору;
    • написать в верхнем правом углу заявки «ИЗМЕНЕНИЕ»;
    • направить измененную заявку не менее чем за 2 часа до начала регистрации на рейс или прибытия рейса в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте;
    • получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял данные изменения по заявке.
  3. В случае отмены Заказчиком заказанных услуг по договору необходимо:
    • перечеркнуть из угла в угол заполненную ранее заявку;
    • написать в верхнем правом углу заявки слово «ОТМЕНА»;
    • отправить отмененную заявку не позднее чем за 2 (два) часа до времени начала регистрации на рейс/прилета ВС по факсу (4722) 23-57-82 или по электронной почте;
    • получить подтверждение о принятии отмены заявки по телефону (4722) 23-57-82 или по электронной почте (круглосуточно) и фамилию администратора бизнес-зала, который принял данную отмену заявки.
  4. Заявка заполняется на русском языке печатными буквами с указанием всей необходимой информации, при этом не допускается сокращенных слов и аббревиатур.
  5. Заявки от юридических лиц принимаются только за подписью уполномоченных лиц, указанных в анкете Заказчика.
  6. Заказчик, своевременно не отменивший заказанную услугу и не воспользовавшийся ею, обязан оплатить полную стоимость заказанной услуги.
  7. В случае указания в заявке недостоверных данных, ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» не несет ответственности за качественное и своевременное обслуживание пассажиров и вправе отказать в оказании услуг по договору.
  8. Для прохода в VIP-зал:
    • пассажир должен назвать свою фамилию, номер рейса и предъявить документ, удостоверяющий его личность;
    • встречающие и провожающие пассажира лица должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь ввиду, что встречающие пассажира лица допускаются в VIP-зал за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия самолета, а провожающие пассажира лица допускаются в VIP-зал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления самолета.
  9. После прохода в VIP-зал необходимо обратиться на стойку регистрации, пассажир должен назвать номер рейса и свою фамилию, а встречающие и провожающие лица должны сообщить фамилию пассажира, которого они встречают или провожают соответственно.
  10. Пассажир должен прибыть в VIP-зал не позднее, чем за 1 (один) час до времени вылета рейса, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс.
  11. Вход в VIP-зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия, запрещен.
  12. Не разрешается проносить и употреблять в VIP-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами VIP-зала.
  13. Все заказы, сделанные в кафе VIP-зала, не входят в стоимость договора и оплачиваются самостоятельно.
  14. Предоставление услуг VIP-зала не освобождает пассажиров от предполетного досмотра в соответствии с приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров».

 Правила пользования VIP залом при прилете:

  1. При выходе с трапа самолета пассажир должен подойти к сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», который ожидает пассажира со специальной табличкой VIP-зала (или фамилией, если это оговорено заранее), и представиться.
  2. Для получения багажа авиапассажир передает сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» багажные бирки; пассажир ожидает доставку и получение багажа в VIP-зале.
  3. После встречи всех пассажиров VIP-зала, прибывших одним рейсом, сотрудник ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», сопровождает их на отдельном автотранспорте до входа в VIP-зал.
  4. После прохождения всех необходимых процедур и получения багажа администратор бизнес-зала сопровождает пассажира до встречающего его транспорта либо до убытия.