Последние новости VK TWITTER RSS

VIP-сервис

Если вы предпочитаете индивидуальное обслуживание и максимально комфортный сервис, то провести минуты ожидания посадки в самолёт, а также урегулировать все предполётные формальности, Вы можете в комфортабельном VIP — зале международного аэропорта Белгород.

_L2A7457

VIP-зал располагается в левом крыле аэровокзального комплекса  и  имеет отдельный выход на перрон для доставки пассажиров к воздушному судну и вход, обеспечивающий возможность подъезда личного транспорта непосредственно к терминалу.

Доставка пассажиров к трапу самолета осуществляется на спецтранспорте аэропорта.

VIP-сервис предусматривает максимальный комфорт пассажиров при совершении перелетов на международных или внутренних направлениях.

_L2A7445 _L2A7581-Edit-2-3

VIP-зал предлагает пассажирам все необходимые услуги для комфортного ожидания вылета:

• регистрация билетов и оформление багажа на рейс и маркировка зарегистрированного багажа специальными бирками;

  • организация загрузки багажа на борт воздушного судна

• комфортные залы ожидания;
• индивидуальная и первоочередная доставка  пассажиров к/от воздушного судна на комфортабельном автомобиле;
• информирование провожающих и встречающих пассажиров о рейсе;

  • Предоставление ноутбука, возможность сканирования, копирования и печати документов;
  • Бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi, местная телефонная связь
  • Свежая пресса, цифровое телевидение

• Отдельная VIP-парковка для встречающих или провожающих лиц.

• услуги бара (за отдельную плату);
•возможность проведения переговоров в конференц-зале (за отдельную оплату).

_L2A7491-Edit-2

В VIP- зале международного аэропорта Белгород обслуживаются:

1. Пассажиры «бизнес класса» с учетом, что у авиаперевозчика заключен договор с ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» на обслуживание пассажиров «бизнес класса» в VIP-зале.
2. Пассажиры «эконом класса», желающие воспользоваться услугами VIP-зала, при условии оплаты за наличный/безналичный расчет в соответствии с утвержденными тарифами.
3. Пассажиры, имеющие сертификат на обслуживание в VIP-зале в рамках проведения каких-либо акций или по решению руководства ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД».
4. Высокопоставленные лица.
5.  Почетные граждане Белгородской области и города Белгород.
6. Герои России, Советского союза, лица, награжденные орденами славы трех степеней, инвалиды Великой Отечественной войны.
7. Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

_L2A7507-Edit _L2A7532

Обращаем Ваше внимание: Услугами VIP-зала может воспользоваться пассажир вне зависимости от класса билета.

ppass_800

Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.

Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.

Посещение зала повышенной комфортности возможно после начала регистрации на рейс. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.

 Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.
  • Отдельный перронный транспорт.

Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.

20180119_153821 20180119_153719

 Договор публичной оферты

Договор на обслуживание пассажиров в VIP-зале

Заявки необходимо направлять не позднее, чем  за 12 часов до вылета/прилёта — при обслуживании внутренних и международных рейсов.

Подать заявку на обслуживание в VIP-зале  можно по электронной почте: vip@belgorodavia.ru
или по телефонам:
+7 (910) 741-67-82
+7 (4722) 23-57-82

Стоимость услуг:

  • Стоимость обслуживания одного вылетающего пассажира 12 лет и старше – 6500  рублей (в стоимость входит присутствие в VIP-зале 2 провожающих лиц).
  • Стоимость обслуживания одного прибывающего пассажира 12 лет и старше – 4500  рублей (в стоимость входит присутствие в VIP-зале 2 встречающих лиц).
  • Сопровождение (проводы/встреча) пассажира для 2 лиц — бесплатно, за каждого дополнительного встречающего/провожающего 1200 рублей (с человека).
  • Стоимость обслуживания одного вылетающего пассажира эконом-класса 12 лет и старше  с предоставлением услуг в VIP-зале — 2500 рублей.
  • Стоимость обслуживания одного вылетающего пассажира эконом-класса от 2 до 12 лет  с предоставлением услуг в VIP-зале — 1250 рублей.
  • Стоимость обслуживания одного вылетающего пассажира от 2 до 12 лет  – 3250  рублей.
  • Стоимость обслуживания одного прибывающего пассажира от 2 до 12 лет – 2250  рублей.
  • За детей до 2-х лет — сбор не взимается. 
  • Предоставление комнаты для переговоров (1 час) — 11 600 рублей.
_L2A7557-Edit-Edit-2 _L2A7569

Добро пожаловать!

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ VIP-ЗАЛОМ

АЭРОПОРТА «БЕЛГОРОД»

 

  1. Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в VIP-зале Заказчику необходимо:
    • направить заявку по форме, установленной Приложением № 3 к Договору в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до рейса.
    • получить подтверждение о принятии заявки по телефону (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял заявку.
  2. В случае изменения Заказчиком данных, в заявке необходимо:
    • заполнить новую заявку по форме, установленной Приложением № 3 к договору;
    • написать в верхнем правом углу заявки «ИЗМЕНЕНИЕ»;
    • направить измененную заявку не менее чем за 2 часа до начала регистрации на рейс или прибытия рейса в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте;
    • получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону (4722) 23-57-82 (круглосуточно) или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял данные изменения по заявке.
  3. В случае отмены Заказчиком заказанных услуг по договору необходимо:
    • перечеркнуть из угла в угол заполненную ранее заявку;
    • написать в верхнем правом углу заявки слово «ОТМЕНА»;
    • отправить отмененную заявку не позднее чем за 2 (два) часа до времени начала регистрации на рейс/прилета ВС по факсу (4722) 23-57-82 или по электронной почте;
    • получить подтверждение о принятии отмены заявки по телефону (4722) 23-57-82или по электронной почте (круглосуточно) и фамилию администратора бизнес-зала, который принял данную отмену заявки.
  4. Заявка заполняется на русском языке печатными буквами с указанием всей необходимой информации, при этом не допускается сокращенных слов и аббревиатур.
  5. Заявки от юридических лиц принимаются только за подписью уполномоченных лиц, указанных в анкете Заказчика.
  6. Заказчик, своевременно не отменивший заказанную услугу и не воспользовавшийся ею, обязан оплатить полную стоимость заказанной услуги.
  7. В случае указания в заявке недостоверных данных, ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» не несет ответственности за качественное и своевременное обслуживание пассажиров и вправе отказать в оказании услуг по договору.
  8. Для прохода в VIP-зал:
    • пассажир должен назвать свою фамилию, номер рейса и предъявить документ, удостоверяющий его личность;
    • встречающие и провожающие пассажира лица должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь ввиду, что встречающие пассажира лица допускаются в VIP-зал за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия самолета, а провожающие пассажира лица допускаются в VIP-зал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления самолета.
  9. После прохода в VIP-зал необходимо обратиться на стойку регистрации, пассажир должен назвать номер рейса и свою фамилию, а встречающие и провожающие лица должны сообщить фамилию пассажира, которого они встречают или провожают соответственно.
  10. Пассажир должен прибыть в VIP-зал не позднее, чем за 1 (один) час до времени вылета рейса, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс.
  11. Вход в VIP-зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия, запрещен.
  12. Не разрешается проносить и употреблять в VIP-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами VIP-зала.
  13. Все заказы, сделанные в кафе VIP-зала, не входят в стоимость договора и оплачиваются самостоятельно.
  14. Предоставление услуг VIP-зала не освобождает пассажиров от предполетного досмотра в соответствии с приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров».

 Правила пользования VIP залом при прилете:

  1. При выходе с трапа самолета пассажир должен подойти к сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», который ожидает пассажира со специальной табличкой VIP-зала (или фамилией, если это оговорено заранее), и представиться.
  2. Для получения багажа авиапассажир передает сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» багажные бирки; пассажир ожидает доставку и получение багажа в VIP-зале.
  3. После встречи всех пассажиров VIP-зала, прибывших одним рейсом, сотрудник ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», сопровождает их на отдельном автотранспорте до входа в VIP-зал.
  4. После прохождения всех необходимых процедур и получения багажа администратор бизнес-зала сопровождает пассажира до встречающего его транспорта либо до убытия.