Последние новости VK TWITTER RSS

Зал Priority pass

Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.

ppass_800

Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.
  • Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.

    Посещение зала повышенной комфортности разрешается после начала регистрации на рейс в терминале аэропорта. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.

Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.

Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.

Посещение зала повышенной комфортности разрешается после начала регистрации на рейс в терминале аэропорта. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.

Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:

  • Отдельный зал ожидания.
  • Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
  • Справочная информация о движении воздушных судов.
  • Периодические издания.
  • Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
  • Wi-Fi.

Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.