Зал Priority pass
Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.
Пассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club могут получить персональное обслуживание в залах повышенной комфортности Международного аэропорта Белгород.
Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:
- Отдельный зал ожидания.
- Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
- Справочная информация о движении воздушных судов.
- Периодические издания.
- Кабельное ТВ.
- Wi-Fi.
Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.
Посещение зала повышенной комфортности разрешается после начала регистрации на рейс в терминале аэропорта. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.
![]() |
![]() |
Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:
- Отдельный зал ожидания.
- Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
- Справочная информация о движении воздушных судов.
- Периодические издания.
- Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
- Wi-Fi.
Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.
Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами включают в себя:
- Отдельный зал ожидания.
- Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
- Справочная информация о движении воздушных судов.
- Периодические издания.
- Кабельное ТВ.
- Wi-Fi.
Обслуживание производится в зале повышенной комфортности, расположенном на втором этаже пассажирского терминала после зоны предполетного досмотра внутренних авиалиний.
Посещение зала повышенной комфортности разрешается после начала регистрации на рейс в терминале аэропорта. Для посещения зала повышенной комфортности, предъявите Вашу карту работнику за стойкой информации. Провожающие лица не имеют доступ в зал повышенной комфортности.
Бесплатные услуги по премиальным картам для пассажиров, вылетающих международными рейсами включают в себя:
- Отдельный зал ожидания.
- Кофе, чай, минеральная вода, кондитерские изделия.
- Справочная информация о движении воздушных судов.
- Периодические издания.
- Городская телефонная связь, кабельное ТВ.
- Wi-Fi.
Обслуживание производится в VIP-зале, расположенном на первом этаже пассажирского терминала. При этом, регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале пассажирского терминала.