VIP зал
VIP-сервис
Если вы предпочитаете индивидуальное обслуживание и максимально комфортный сервис, то провести минуты ожидания посадки в самолёт, а также урегулировать все предполётные формальности, Вы можете в комфортабельном VIP-зале международного аэропорта Белгород.

VIP-зал располагается в левом крыле аэровокзального комплекса и имеет отдельный выход на перрон для доставки пассажиров к воздушному судну и вход, обеспечивающий возможность подъезда личного транспорта непосредственно к терминалу.
Доставка пассажиров к трапу самолета осуществляется на спецтранспорте аэропорта.
VIP-сервис предусматривает максимальный комфорт пассажиров при совершении перелетов на международных или внутренних направлениях.

VIP-зал предлагает пассажирам все необходимые услуги для комфортного ожидания вылета:
• регистрация билетов и оформление багажа на рейс и маркировка зарегистрированного багажа специальными бирками;
- организация загрузки багажа на борт воздушного судна
• комфортные залы ожидания;
• индивидуальная и первоочередная доставка пассажиров к/от воздушного
судна на комфортабельном автомобиле;
• информирование провожающих и встречающих пассажиров о рейсе;
- Предоставление ноутбука, возможность сканирования, копирования и печати документов;
- Бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi, местная телефонная связь
- Свежая пресса, цифровое телевидение
• Отдельная VIP-парковка для встречающих или провожающих лиц.
• услуги бара (за отдельную плату);
•возможность проведения переговоров в конференц-зале (за отдельную оплату).

Стоимость услуг:
- Обслуживание одного убывающего пассажира в VIP-зале, включая 2 провожающих – 7 000 рублей.
- Обслуживание одного прибывающего пассажира в VIP-зале, включая 2 встречающих – 4 700 рублей.
- Обслуживание 3-го и последующего провожающего/встречающего через VIP-зал (свыше 2 человек) — 1 500 рублей.
- За детей до 2-х лет — сбор не взимается.
- Предоставление комнаты для переговоров (1 час) — 5 000 рублей.
Теперь Вы лично можете встретить пассажиров у трапа самолета:
- Встреча пассажира у трапа воздушного судна через VIP-зал: 1 встречающий/1 прилетающий — 4 700 рублей.
- Встреча пассажира у трапа воздушного судна через VIP-зал: за каждого 2-го и последующего встречающего/прилетающего — 2 350 рублей.
Обращаем Ваше внимание: Услугами VIP-зала может воспользоваться пассажир вне зависимости от класса билета.
Добро пожаловать!
Договор публичной оферты
Договор на обслуживание пассажиров в VIP-зале
Заявки необходимо направлять не позднее, чем за 12 часов до вылета/прилёта — при обслуживании внутренних и международных рейсов.
Подать заявку на обслуживание в VIP-зале можно
по электронной почте: vip@belgorodavia.ru
или по телефонам:
+7 (910) 741-67-82
+7 (4722) 23-57-82
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ VIP-ЗАЛОМ
АЭРОПОРТА «БЕЛГОРОД»
- Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в VIP-зале Заказчику необходимо:
- направить заявку по форме, установленной Приложением № 3 к Договору в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 или по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до рейса.
- получить подтверждение о принятии заявки по телефону (4722) 23-57-82 или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял заявку.
- В случае изменения Заказчиком данных, в заявке необходимо:
- заполнить новую заявку по форме, установленной Приложением № 3 к договору;
- написать в верхнем правом углу заявки «ИЗМЕНЕНИЕ»;
- направить измененную заявку не менее чем за 2 часа до начала регистрации на рейс или прибытия рейса в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» по факсу (4722) 23-57-82 или по электронной почте;
- получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону (4722) 23-57-82 или по электронной почте с уточнением фамилии администратора бизнес-зала, который принял данные изменения по заявке.
- В случае отмены Заказчиком заказанных услуг по договору необходимо:
- перечеркнуть из угла в угол заполненную ранее заявку;
- написать в верхнем правом углу заявки слово «ОТМЕНА»;
- отправить отмененную заявку не позднее чем за 2 (два) часа до времени начала регистрации на рейс/прилета ВС по факсу (4722) 23-57-82 или по электронной почте;
- получить подтверждение о принятии отмены заявки по телефону (4722) 23-57-82 или по электронной почте и фамилию администратора бизнес-зала, который принял данную отмену заявки.
- Заявка заполняется на русском языке печатными буквами с указанием всей необходимой информации, при этом не допускается сокращенных слов и аббревиатур.
- Заявки от юридических лиц принимаются только за подписью уполномоченных лиц, указанных в анкете Заказчика.
- Заказчик, своевременно не отменивший заказанную услугу и не воспользовавшийся ею, обязан оплатить полную стоимость заказанной услуги.
- В случае указания в заявке недостоверных данных, ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» не несет ответственности за качественное и своевременное обслуживание пассажиров и вправе отказать в оказании услуг по договору.
- Для прохода в VIP-зал:
- пассажир должен назвать свою фамилию, номер рейса и предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- встречающие и провожающие пассажира лица должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь ввиду, что встречающие пассажира лица допускаются в VIP-зал за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия самолета, а провожающие пассажира лица допускаются в VIP-зал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления самолета.
- После прохода в VIP-зал необходимо обратиться на стойку регистрации, пассажир должен назвать номер рейса и свою фамилию, а встречающие и провожающие лица должны сообщить фамилию пассажира, которого они встречают или провожают соответственно.
- Пассажир должен прибыть в VIP-зал не позднее, чем за 1 (один) час до времени вылета рейса, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс.
- Вход в VIP-зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия, запрещен.
- Не разрешается проносить и употреблять в VIP-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами VIP-зала.
- Все заказы, сделанные в кафе VIP-зала, не входят в стоимость договора и оплачиваются самостоятельно.
- Предоставление услуг VIP-зала не освобождает пассажиров от предполетного досмотра в соответствии с приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров».
Правила пользования VIP залом при прилете:
- При выходе с трапа самолета пассажир должен подойти к сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», который ожидает пассажира со специальной табличкой VIP-зала (или фамилией, если это оговорено заранее), и представиться.
- Для получения багажа авиапассажир передает сотруднику ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД» багажные бирки; пассажир ожидает доставку и получение багажа в VIP-зале.
- После встречи всех пассажиров VIP-зала, прибывших одним рейсом, сотрудник ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД», сопровождает их на отдельном автотранспорте до входа в VIP-зал.
- После прохождения всех необходимых процедур и получения багажа администратор бизнес-зала сопровождает пассажира до встречающего его транспорта либо до убытия.